• 1пассажир
    эконом
Безопасная оплата

Aerospatiale/Nord 262

Информация о самолете Aerospatiale/Nord 262

Aerospatiale/Nord 262 - это французский турбовинтовой пассажирский самолет, разработанный в 1960-х годах. Он был создан компаниями Aerospatiale и Nord Aviation для замены устаревших линейных самолетов, таких как Douglas DC-3 и Junkers Ju 52.

Aerospatiale/Nord 262 был предназначен для перевозки до 30 пассажиров на коротких и средних дистанциях. Он оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Turbomeca Bastan, которые обеспечивают скорость до 480 км/ч и дальность полета до 1,500 км.

Самолет был выпущен в двух версиях: Nord 262A и Nord 262E. Версия 262A была первоначальной моделью, выпущенной в 1962 году, а версия 262E была улучшенной моделью, выпущенной в 1968 году. Она имела более мощные двигатели и улучшенную авионику.

Aerospatiale/Nord 262 был эксплуатирован во многих странах, включая Францию, Испанию, Италию, Швейцарию, Южную Африку и другие. Он использовался как для пассажирских, так и для грузовых перевозок, а также для военных целей.

Производство Aerospatiale/Nord 262 было прекращено в 1976 году после выпуска 187 самолетов. Несмотря на это, многие из них продолжают эксплуатироваться в настоящее время.

Техническая информация о Aerospatiale/Nord 262

- Длина: 20,63 м

- Размах крыльев: 24,50 м

- Размеры кабины: 1,85 м х 1,85 м х 1,75 м

- Максимальная скорость: 480 км/ч

- Двигатель: 2 × Turbomeca Bastan VIIC-1 турбовинтовых двигателя мощностью по 1 060 л.с. каждый

- Дальность полета: 1 200 км

- Вес: 10 500 кг (максимальный взлетный вес)

Самые удобные и безопасные места в самолёте

Как и в любом другом самолете, самые безопасные места в Aerospatiale/Nord 262 находятся в задней части кабины, ближе к выходу. Это связано с тем, что при аварийной ситуации пассажиры, находящиеся ближе к выходу, имеют больше шансов на выживание и быстрое эвакуирование.

Кроме того, в Aerospatiale/Nord 262 есть несколько мест, которые считаются более комфортными и удобными для пассажиров. Это места у окон, так как они обеспечивают лучший вид из окна и меньше шума от двигателей. Также рядом с выходами часто есть места с большим пространством для ног, что делает их более комфортными для длительных перелетов.

Но в целом, выбор места в Aerospatiale/Nord 262 зависит от индивидуальных предпочтений пассажира. Некоторые предпочитают сидеть ближе к туалету или к галерее, чтобы быстрее получать обслуживание, в то время как другие предпочитают места в середине кабины, чтобы избежать шума от двигателей.