• 1пассажир
    эконом
Безопасная оплата

Boeing/Douglas DC-3

Информация о самолете Boeing/Douglas DC-3

Boeing/Douglas DC-3 - это исторический двухмоторный самолет, который был разработан в 1930-х годах компанией Douglas Aircraft Company. Он был первым коммерческим самолетом, который мог перевозить более 20 пассажиров и имел дальность полета более 1000 миль. DC-3 был широко использован в гражданской авиации, а также военной авиации во время Второй мировой войны.

DC-3 имел длину 19,6 метра, размах крыльев 28,7 метра и высоту 5,2 метра. Он мог развивать скорость до 360 км/ч и имел дальность полета до 3 700 км. Самолет оснащался двумя двигателями Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp мощностью по 1 200 л.с.

DC-3 был произведен в количестве более 16 000 экземпляров и использовался в различных ролях, включая пассажирские и грузовые перевозки, медицинские эвакуации, патрулирование границы и военные операции. Некоторые DC-3 до сих пор используются в качестве грузовых и пассажирских самолетов, а также для туристических полетов.

Техническая информация о Boeing/Douglas DC-3

- Длина: 19,65 м

- Размах крыльев: 28,96 м

- Размеры кабины: 2,21 м х 1,75 м х 1,75 м

- Максимальная скорость: 346 км/ч

- Дальность полета: 2 410 км

- Вес: 7 620 кг

- Двигатель: Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp

- Вместимость: до 32 пассажиров или 4 500 кг груза.

Самые удобные и безопасные места в самолёте

Как и в любом другом самолете, самые безопасные места в Boeing и Douglas DC-3 находятся в задней части кабины. Это связано с тем, что при аварийной ситуации воздушное судно обычно ударяется носом в землю, поэтому пассажиры, находящиеся в задней части, имеют больше шансов выжить.

Кроме того, в самолетах Boeing и Douglas DC-3 рекомендуется выбирать места у выходов из кабины, так как они обеспечивают более быстрый и безопасный выход в случае аварии.

Также стоит избегать мест у крыльев, так как в случае аварии они могут быть повреждены, что увеличит риск для пассажиров, находящихся рядом.

Наконец, если вы боитесь турбулентности, то лучше выбрать место в центре кабины, так как здесь она ощущается меньше.