• 1пассажир
    эконом
Безопасная оплата

Boeing/McDonnell Douglas DC-10-30/40

Информация о самолете Boeing/McDonnell Douglas DC-10-30/40

Boeing/McDonnell Douglas DC-10-30/40 - это широкофюзеляжный тридцатиместный пассажирский самолет, разработанный и производившийся совместно компаниями Boeing и McDonnell Douglas. DC-10-30 был первоначально выпущен в 1970 году, а DC-10-40 - в 1980 году.

DC-10-30 имел длину 55,5 метра, размах крыльев 50,4 метра и максимальную взлетную массу 258 тонн. Он мог перевозить до 380 пассажиров на расстояние до 9 400 км. DC-10-40 был удлинен на 5,6 метра и мог перевозить до 440 пассажиров на расстояние до 11 000 км.

DC-10-30/40 был оснащен тремя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney JT9D или General Electric CF6. Он был также первым самолетом, оснащенным системой автоматического управления полетом и автоматическими устройствами защиты от потери управления.

DC-10-30/40 использовался в качестве пассажирского самолета, а также для перевозки грузов и военных целей. Он был эксплуатирован многими авиакомпаниями по всему миру, включая American Airlines, United Airlines, KLM, Lufthansa и Japan Airlines.

Однако, DC-10-30/40 также стал объектом нескольких серьезных авиакатастроф, включая крушение рейса American Airlines 191 в 1979 году и рейса United Airlines 232 в 1989 году. В результате этих катастроф были внесены значительные изменения в конструкцию и безопасность самолетов DC-10-30/40.

В настоящее время большинство DC-10-30/40 выведены из эксплуатации, но некоторые из них все еще используются для грузовых перевозок.

Техническая информация о Boeing/McDonnell Douglas DC-10-30/40

- Длина: 53,7 м (DC-10-30), 55,5 м (DC-10-40)

- Размах крыльев: 50,4 м

- Размеры кабины: 5,74 м x 2,74 м

- Максимальная скорость: 945 км/ч

- Дальность полета: 9 400 км (DC-10-30), 11 100 км (DC-10-40)

- Вес: 169 640 кг (DC-10-30), 178 100 кг (DC-10-40)

- Двигатель: 3 x General Electric CF6-50C2 (DC-10-30), 3 x General Electric CF6-50C2B (DC-10-40)

Самые удобные и безопасные места в самолёте

Как и в любом другом самолете, самые безопасные места на борту Boeing/McDonnell Douglas DC-10-30/40 находятся в задней части кабины. Это связано с тем, что при аварийной ситуации воздушное судно обычно ударяется носом в землю, поэтому пассажиры, находящиеся в хвостовой части, имеют больше шансов выжить.

Кроме того, эксперты рекомендуют выбирать места у выходов из кабины, так как они обеспечивают более быстрый и безопасный выход в случае эвакуации. Однако, стоит учитывать, что эти места могут быть менее комфортными из-за ограниченного пространства для ног.

Также стоит избегать мест у крыльев, так как в случае аварии они могут быть повреждены, что увеличит риск для пассажиров, находящихся рядом.

В целом, выбор места на борту Boeing/McDonnell Douglas DC-10-30/40 зависит от личных предпочтений и потребностей пассажира. Однако, при выборе места стоит учитывать рекомендации экспертов по безопасности.