• 1пассажир
    эконом
Безопасная оплата

Fairchild328

Информация о самолете Fairchild328

Fairchild 328 - это региональный турбовинтовой самолет, разработанный компанией Fairchild Dornier в 1990-х годах. Он был создан как замена для устаревшего Fairchild Metro и предназначен для перевозки до 30 пассажиров на расстояние до 1 500 км.

Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PW119B мощностью по 1 800 л.с. каждый. Максимальная скорость составляет 550 км/ч, а максимальная высота полета - 7 620 м.

Fairchild 328 имеет длину 21,2 м, размах крыльев 22,9 м и высоту 7,5 м. Максимальная взлетная масса составляет 13 154 кг.

Самолет был произведен в количестве около 200 единиц и эксплуатировался авиакомпаниями по всему миру. В настоящее время большинство из них выведены из эксплуатации.

Техническая информация о Fairchild328

- Длина: 14,02 м

- Размах крыльев: 19,96 м

- Размеры кабины: 1,37 м x 1,37 м x 3,05 м

- Максимальная скорость: 402 км/ч

- Дальность полета: 1 600 км

- Вес пустого самолета: 3 175 кг

- Максимальный взлетный вес: 5 670 кг

- Двигатель: Pratt & Whitney Canada PT6A-65AR мощностью 1 424 л.с.

Самые удобные и безопасные места в самолёте

Как и в любом другом самолете, самые безопасные места в Fairchild 328 находятся в задней части кабины, ближе к выходу. Это связано с тем, что при аварийной ситуации воздушное судно обычно разрушается в передней части, а задняя часть остается более или менее целой. Кроме того, в задней части кабины находятся выходы, через которые можно быстро и безопасно покинуть самолет.

Если же речь идет о комфорте, то лучшие места находятся в первых рядах кабины, где больше места для ног и нет соседей сзади. Также стоит избегать мест у выходов, так как там обычно меньше места для ног и они могут быть несколько менее комфортными.

В целом, выбор места в самолете зависит от ваших личных предпочтений и потребностей. Если вам важна безопасность, выбирайте места в задней части кабины. Если же вы хотите больше места для ног и комфорта, выбирайте места в первых рядах.