• 1пассажир
    эконом
Безопасная оплата

Grumman G-73 Turbo Mallard

Информация о самолете Grumman G-73 Turbo Mallard

Grumman G-73 Turbo Mallard - это американский двухмоторный самолет, разработанный компанией Grumman Aircraft Engineering Corporation в 1946 году. Он был создан как усовершенствованная версия предыдущего самолета Grumman Mallard, который был выпущен в 1937 году.

Grumman G-73 Turbo Mallard оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney R-1340-S3H1-G Wasp, каждый мощностью 600 л.с. Самолет может перевозить до 10 пассажиров и имеет дальность полета до 1 600 км.

Самолет Grumman G-73 Turbo Mallard использовался в качестве пассажирского, грузового и военного транспорта. Он был эксплуатирован во многих странах, включая США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию и другие.

Сегодня Grumman G-73 Turbo Mallard используется в основном для частных полетов и туристических экскурсий. Несмотря на то, что производство этого самолета было прекращено в 1951 году, многие из них до сих пор находятся в эксплуатации благодаря своей надежности и универсальности.

Техническая информация о Grumman G-73 Turbo Mallard

- Длина: 17,68 м

- Размах крыльев: 20,73 м

- Размеры кабины: 1,52 м x 1,52 м x 1,37 м

- Двигатель: 2 × Pratt & Whitney R-1340-S3H1-G Wasp

- Максимальная скорость: 346 км/ч

- Дальность полета: 2 414 км

- Вес: 5 443 кг (пустой), 9 979 кг (максимальный взлетный вес)

Самые удобные и безопасные места в самолёте

Как и в любом другом самолете, самые безопасные места в Grumman G-73 Turbo Mallard находятся в задней части кабины, ближе к выходу. Это связано с тем, что при аварийной ситуации воздушное судно обычно разрушается в передней части, поэтому пассажиры, находящиеся в задней части, имеют больше шансов на выживание.

Что касается удобства, то наиболее комфортабельные места в Grumman G-73 Turbo Mallard - это места у окон, так как они обеспечивают лучший вид на окружающий мир и позволяют избежать контакта с другими пассажирами. Однако, стоит учитывать, что в этом типе самолета нет отдельных мест для пассажиров первого и бизнес-класса, поэтому все места имеют примерно одинаковый уровень комфорта.