• 1пассажир
    эконом
Безопасная оплата

Lockheed L-1011-500 Tristar

Информация о самолете Lockheed L-1011-500 Tristar

Lockheed L-1011-500 Tristar - это трехдвигательный широкофюзеляжный пассажирский самолет, разработанный и производившийся компанией Lockheed Corporation в 1970-х годах. Он был последней модификацией серии L-1011 Tristar.

Самолет имел длину 50,1 метра, размах крыльев 47 метров и высоту 16,9 метра. Максимальная взлетная масса составляла 227 тонн. Он мог перевозить до 400 пассажиров на расстояние до 9 000 км.

L-1011-500 был оснащен тремя двигателями Rolls-Royce RB211-524B, каждый из которых имел тягу 42 000 фунтов. Это позволяло ему развивать скорость до 950 км/ч.

Самолет был очень популярен среди авиакомпаний, но производство было прекращено в 1984 году из-за высоких затрат на производство и конкуренции со стороны Boeing и Airbus. Несмотря на это, многие L-1011-500 продолжали эксплуатироваться до начала 2000-х годов. Сегодня они больше не используются в пассажирских перевозках, но некоторые из них используются как грузовые самолеты или для других специальных целей.

Техническая информация о Lockheed L-1011-500 Tristar

- Длина: 50,08 м

- Размах крыльев: 50,05 м

- Высота: 16,87 м

- Размеры кабины: 5,28 м x 5,28 м

- Максимальная скорость: 950 км/ч

- Дальность полета: 9 200 км

- Вес пустого самолета: 86 200 кг

- Максимальный взлетный вес: 190 500 кг

- Двигатель: Rolls-Royce RB211-524B

- Количество мест: 246-330 пассажиров (в зависимости от конфигурации салона)

Самые удобные и безопасные места в самолёте

Как и в любом другом самолете, самые безопасные места в Lockheed L-1011-500 Tristar находятся в задней части кабины, ближе к выходу. Это связано с тем, что при аварийной ситуации воздушное судно обычно разрушается в передней части, а задняя часть остается более или менее целой. Кроме того, места у выходов также считаются более безопасными, так как они обеспечивают более быстрый доступ к выходу в случае необходимости. Однако, выбор места в самолете зависит от индивидуальных предпочтений пассажира, так как каждый может иметь свои собственные критерии удобства и безопасности.