• 1пассажир
    эконом
Безопасная оплата

Twin Aero Commander/Turbo/Jetprop

Информация о самолете Twin Aero Commander/Turbo/Jetprop

Twin Aero Commander - это легкий двухмоторный самолет, разработанный компанией Aero Commander в 1950-х годах. Он был создан для использования в качестве бизнес-самолета и имел вместительный кабинет для пассажиров. Twin Aero Commander был оснащен двумя поршневыми двигателями и мог перевозить до 8 пассажиров.

В 1960-х годах была выпущена модификация Twin Aero Commander Turbo, которая была оснащена турбовинтовыми двигателями. Это позволило увеличить скорость и высоту полета самолета.

В 1970-х годах была выпущена модификация Twin Aero Commander Jetprop, которая была оснащена реактивными двигателями. Это позволило увеличить скорость и дальность полета самолета.

Twin Aero Commander/Turbo/Jetprop были популярными бизнес-самолетами в 1960-х и 1970-х годах. Сегодня они все еще используются в качестве частных и корпоративных самолетов.

Техническая информация о Twin Aero Commander/Turbo/Jetprop

- Длина: 11,94 м (Twin Aero Commander), 12,04 м (Turbo Commander), 12,55 м (Jetprop)

- Размах крыльев: 15,85 м (Twin Aero Commander), 15,85 м (Turbo Commander), 13,41 м (Jetprop)

- Размеры кабины: 1,22 м x 1,22 м x 3,96 м (Twin Aero Commander), 1,22 м x 1,22 м x 4,27 м (Turbo Commander), 1,22 м x 1,22 м x 4,27 м (Jetprop)

- Двигатель: 2 × Lycoming IO-540 серии (Twin Aero Commander), 2 × Garrett TPE331-5 серии (Turbo Commander), 2 × Pratt & Whitney Canada PT6A-28 серии (Jetprop)

- Максимальная скорость: 402 км/ч (Twin Aero Commander), 467 км/ч (Turbo Commander), 610 км/ч (Jetprop)

- Дальность полета: 2 222 км (Twin Aero Commander), 3 056 км (Turbo Commander), 3 219 км (Jetprop)

- Вес: 2 404 кг (Twin Aero Commander), 2 722 кг (Turbo Commander), 3 402 кг (Jetprop)

Самые удобные и безопасные места в самолёте

Как и в любом другом самолете, самые безопасные места в Twin Aero Commander/Turbo/Jetprop находятся в задней части кабины, ближе к выходу. Это связано с тем, что при аварийной ситуации воздушное судно обычно разрушается в передней части, а задняя часть остается более или менее целой. Кроме того, в задней части кабины находятся выходы, через которые можно быстро покинуть самолет в случае необходимости.

Что касается удобства, то в Twin Aero Commander/Turbo/Jetprop наиболее комфортабельные места находятся в первых рядах кресел, где больше места для ног и нет соседей справа и слева. Однако, если вы предпочитаете тишину и спокойствие, то лучше выбрать место в середине кабины, где шум от двигателей будет менее заметен.