• 1пассажир
    эконом
Безопасная оплата

Avro RJ Avroliner

Информация о самолете Avro RJ Avroliner

Avro RJ Avroliner - это британский региональный пассажирский самолет, который был разработан компанией British Aerospace в 1990-х годах. Он был создан на основе модели British Aerospace BAe 146 и имеет четыре турбовинтовых двигателя.

Avro RJ Avroliner может перевозить до 112 пассажиров на расстояние до 3 704 км. Он имеет длину 26,21 метра, высоту 8,61 метра и размах крыльев 26,21 метра. Максимальная скорость самолета составляет 780 км/ч, а максимальная высота полета - 11 278 метров.

Самолет Avro RJ Avroliner был произведен в нескольких модификациях, включая RJ70, RJ85 и RJ100. Он использовался в качестве регионального самолета для перевозки пассажиров в Европе, Азии, Африке и Южной Америке.

В настоящее время производство самолетов Avro RJ Avroliner прекращено, но многие из них все еще используются авиакомпаниями по всему миру.

Техническая информация о Avro RJ Avroliner

- Длина: 26,26 м

- Размах крыльев: 26,34 м

- Размеры кабины: 3,2 м x 2,1 м x 1,9 м

- Максимальная скорость: 780 км/ч

- Дальность полета: до 3 000 км

- Вес: 28 000 кг

- Двигатель: 4 турбовинтовых двигателя Honeywell LF507-1F мощностью по 32,5 кН каждый.

Самые удобные и безопасные места в самолёте

Как и в любом другом самолете, наиболее безопасными местами в Avro RJ Avroliner являются те, которые находятся ближе к выходу из самолета. Это обычно места в первых рядах или на выходе из аварийных выходов. Кроме того, места у окон считаются более безопасными, так как они находятся дальше от центра самолета и могут предоставить больше защиты в случае аварии.

Что касается удобства, то каждый пассажир имеет свои предпочтения. Однако, места в первых рядах обычно имеют больше пространства для ног и могут быть более комфортными для пассажиров с длинными ногами. Также, места у окон могут предоставить более интересный вид на землю и небо во время полета.

В целом, выбор места в самолете Avro RJ Avroliner зависит от индивидуальных предпочтений пассажира и может быть определен в зависимости от цели полета и продолжительности полета.