• 20 мая, вт
        27 мая, вт
      • 1 пассажир
        эконом
      Безопасная оплата

      Boeing 767-200 Freighter

      Информация о самолете Boeing 767-200 Freighter

      Boeing 767-200 Freighter - это грузовой самолет, разработанный компанией Boeing на основе пассажирской модели Boeing 767-200. Он был представлен в 1993 году и предназначен для перевозки грузов на средние и дальние расстояния.

      Самолет имеет длину 48,5 метров, размах крыльев 47,6 метров и высоту 15,9 метров. Максимальная взлетная масса составляет 186 тонн, а максимальная дальность полета - 6 020 км.

      Boeing 767-200 Freighter оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4D, каждый из которых имеет тягу 23 500 фунтов. Максимальная скорость самолета составляет 850 км/ч.

      Внутри самолета есть грузовое отделение, которое может вместить до 24 паллетов груза. Также есть возможность перевозки крупногабаритных грузов, таких как автомобили или машины.

      Boeing 767-200 Freighter является популярным выбором для многих авиакомпаний, занимающихся грузовыми перевозками. Он используется для перевозки различных грузов, включая товары народного потребления, медицинские препараты, электронику и другие товары.

      Техническая информация о Boeing 767-200 Freighter

      - Длина: 48,5 м

      - Размах крыльев: 47,6 м

      - Размеры грузового отсека: 5,03 м x 3,66 м x 3,05 м

      - Максимальная взлетная масса: 186 880 кг

      - Максимальная скорость: 913 км/ч

      - Дальность полета: 6 590 км

      - Двигатель: Pratt & Whitney JT9D-7R4E1

      - Вес пустого самолета: 80 000 кг

      Самые удобные и безопасные места в самолёте

      Как и в любом другом самолете, наиболее безопасные места в Boeing 767-200 Freighter находятся в задней части кабины, ближе к выходу. Это связано с тем, что при аварийной ситуации воздушное судно обычно разрушается в передней части, поэтому пассажиры, находящиеся в задней части, имеют больше шансов на выживание.

      Что касается удобства, то это зависит от предпочтений каждого пассажира. Некоторые предпочитают сидеть у окна, чтобы наблюдать за видами за бортом, другие - возле выхода, чтобы быстрее покинуть самолет. Также стоит учитывать, что в грузовых версиях самолетов обычно нет пассажирских кресел, а груз размещается на паллетах, поэтому вопрос удобства может не иметь особого значения.

      В любом случае, перед посадкой на борт самолета стоит обратиться к персоналу авиакомпании и уточнить, какие места считаются наиболее безопасными и удобными в данной модели самолета.