• 15 апреля, вт
        22 апреля, вт
      • 1 пассажир
        эконом
      Безопасная оплата

      Canadair CRJ 705

      Информация о самолете Canadair CRJ 705

      Canadair CRJ 705 - это узкофюзеляжный региональный самолет, разработанный и производимый канадской компанией Bombardier Aerospace. Он был создан на базе модели CRJ 900 и предназначен для перевозки пассажиров на средние расстояния.

      Самолет имеет два двигателя General Electric CF34-8C5, которые обеспечивают скорость полета до 870 км/ч и дальность полета до 3 700 км. В зависимости от конфигурации салона, он может вместить от 75 до 90 пассажиров.

      Canadair CRJ 705 был создан для авиакомпании Air Canada и впервые полетел в 2004 году. Сейчас он используется несколькими авиакомпаниями в разных странах мира.

      Техническая информация о Canadair CRJ 705

      - Длина: 36,4 м

      - Размах крыльев: 23,2 м

      - Размеры кабины: 2,13 м x 2,13 м

      - Максимальная скорость: 870 км/ч

      - Дальность полета: 3 000 км

      - Вес: 28 000 кг

      - Двигатель: General Electric CF34-8C5B1 (2 шт.)

      Самые удобные и безопасные места в самолёте

      Как и в большинстве самолетов, наиболее безопасными местами в Canadair CRJ 705 являются ряды у выходов из аварийных выходов. Эти места обычно имеют больше места для ног и более просторные кресла, что делает их более комфортными для пассажиров. Кроме того, пассажиры, сидящие на этих местах, могут быстро и безопасно покинуть самолет в случае аварии.

      Если ряды у выходов уже заняты, следующими наиболее безопасными местами являются те, которые находятся в середине кабины, так как они находятся дальше от крыльев и двигателей, что может уменьшить риск травм в случае аварии.

      Кроме того, пассажиры, которые страдают от болезни движения, могут почувствовать себя более комфортно, если сядут в передней части кабины, где движение самолета менее заметно.

      Наконец, пассажиры, которые хотят быстро покинуть самолет после приземления, могут выбрать места в близи выхода, чтобы избежать задержек в очереди на выход из самолета.