• 20 мая, вт
        27 мая, вт
      • 1 пассажир
        эконом
      Безопасная оплата

      De Havilland Canada DHC-4 Caribou

      Информация о самолете De Havilland Canada DHC-4 Caribou

      De Havilland Canada DHC-4 Caribou - это легкий транспортный самолет, разработанный в 1958 году компанией De Havilland Canada. Он был создан для использования в качестве военного транспорта и был широко использован во время войны во Вьетнаме.

      Самолет имеет два двигателя Pratt & Whitney R-2000 и может перевозить до 32 пассажиров или 4,5 тонны груза. Он также может использоваться для парашютных прыжков и медицинской эвакуации.

      Самолет был эксплуатирован во многих странах, включая США, Канаду, Австралию, Индонезию и Таиланд. Он был заменен более современными моделями, такими как C-130 Hercules и C-17 Globemaster III, но до сих пор используется в некоторых странах для гражданских и военных целей.

      Техническая информация о De Havilland Canada DHC-4 Caribou

      - Длина: 22,66 м

      - Размах крыльев: 29,21 м

      - Размеры грузового отсека: 3,05 м х 1,52 м х 1,52 м

      - Максимальная скорость: 374 км/ч

      - Дальность полета: 1 600 км

      - Вес пустого самолета: 8 165 кг

      - Максимальный взлетный вес: 14 061 кг

      - Двигатель: 2 × Pratt & Whitney R-2000-7M2 Twin Wasp, мощностью по 1 450 л.с. каждый.

      Самые удобные и безопасные места в самолёте

      Как и в любом другом самолете, самые безопасные места в De Havilland Canada DHC-4 Caribou находятся в задней части кабины, ближе к выходу. Это связано с тем, что при аварийной ситуации воздушное судно обычно разрушается в передней части, а задняя часть остается более или менее целой.

      Кроме того, в De Havilland Canada DHC-4 Caribou есть несколько мест, которые считаются более комфортными и удобными для пассажиров. Это места у окон, которые обеспечивают лучший вид на окружающий пейзаж и меньше подвержены вибрациям и шуму от двигателей.

      Также стоит отметить, что в De Havilland Canada DHC-4 Caribou нет отдельных классов комфорта, поэтому все места имеют примерно одинаковый уровень комфорта и пространства для ног. Однако, если вы предпочитаете больше места для ног, то стоит выбирать места в задней части кабины, где обычно больше свободного пространства.

      Наконец, не забывайте, что самое важное для безопасности в полете - следовать инструкциям экипажа и никогда не игнорировать правила безопасности.