• 20 мая, вт
        27 мая, вт
      • 1 пассажир
        эконом
      Безопасная оплата

      Fairchild Dornier Do-328

      Информация о самолете Fairchild Dornier Do-328

      Fairchild Dornier Do-328 - это двухмоторный реактивный самолет средней вместимости, разработанный немецкой компанией Fairchild Dornier в 1991 году. Он был создан для использования в региональных авиалиниях и может перевозить до 33 пассажиров.

      Do-328 имеет длину 21,11 метра, размах крыльев 20,98 метра и высоту 7,24 метра. Максимальная скорость самолета составляет 750 км/ч, а максимальная дальность полета - 2 870 км.

      Самолет оснащен двумя турбореактивными двигателями Pratt & Whitney Canada PW119B мощностью по 1 800 л.с. каждый. Он также имеет современную авионику и систему управления полетом.

      Do-328 был произведен в количестве более 200 единиц и использовался в различных авиакомпаниях по всему миру. В настоящее время он находится в эксплуатации в некоторых региональных авиалиниях и частных авиакомпаниях.

      Техническая информация о Fairchild Dornier Do-328

      - Длина: 21,11 м

      - Размах крыльев: 20,98 м

      - Размеры кабины: 1,85 м x 1,85 м x 1,75 м

      - Максимальная скорость: 648 км/ч

      - Дальность полета: 2 870 км

      - Вес пустого самолета: 6 800 кг

      - Максимальный взлетный вес: 13 000 кг

      - Двигатель: два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PW119C мощностью по 1 775 л.с. каждый.

      Самые удобные и безопасные места в самолёте

      Как и в большинстве коммерческих самолетов, самые безопасные места в Fairchild Dornier Do-328 находятся в задней части кабины. Это связано с тем, что при аварийной ситуации воздушное судно обычно ударяется носом в землю, поэтому пассажиры, находящиеся в задней части, имеют больше шансов выжить.

      Кроме того, наиболее удобные места в Do-328 - это ряды с выходами на аварийные выходы. Эти места обычно имеют больше места для ног и более просторные подлокотники. Однако, стоит отметить, что эти места могут быть немного менее комфортными из-за того, что они находятся рядом с аварийными выходами, которые могут быть холодными и шумными.

      Также стоит избегать мест у крыльев, так как там может быть более шумно и тряска может быть более заметной.